English

Расчёт эффективности работы кондукторов

Оценка производительности сотрудника, позволяет назначать оплату труда соответствующую приносимой им прибыли, а также получать аналитический срез производительности труда в зависимости от принятых управленческих решений.

Что даёт расчёт эффективности

Реальная оценка кондукторов

Зная эффективность, вы можете назначать оплату труда соответствующую производительности сотрудника

Эффективное управление кадрами

Произведя расчет, вы будете четко понимать производительность труда ваших кондукторов

Борьба с фродом

Благодаря нашей услуги ваше предприятие сможет уменьшить фрод и увеличить прибыль

Методика расчёта эффективности

Шаг 1

Выбрать из базы транзакций интересующие по критериям (по кондуктору, водителю, рейсу и т.д.) и отсортировать по дате и времени.

Шаг 2

Составить ряд из промежутков времени между транзакциями. И кластеризовать полученный ряд и взять нужный кластер данных

Шаг 3

Рассчитать интересующие величины (например, среднее время между соседними транзакциями, минимальное время между транзакциями, медианное время между транзакциями).

Шаг 4

Построить гистограмму полученного ряда и провести анализ полученных характеристик.

Для расчета эффективности кондукторов, мы используем облачную ERP систему JoinPAY «Транспорт», которая позволяет собирать большое количество различной информации, необходимой для построения модели оценки.

В качестве критериев эффективности работы кондуктора нами используются не только обычные интегральные характеристики (такие как, например, среднее количество денег, привозимое за рейс), но и дифференциальные характеристики, основанные не на количестве транзакций за рейс в целом, а на промежутках времени между соседними транзакциями.

Они определяются только быстротой перемещения кондуктора по салону и скоростью его работы с терминалом - насколько быстро и четко кондуктор отрывает чек, насколько редко ошибается с длительностью прикладывания карты от которой зависит пройдет ли полностью работа с картой или придется приложить еще раз и т.д.

Таким образом основным рядом данных из которого будет извлекаться информация является ряд временных промежутков между последовательными транзакциями кондуктора, который легко получается из массива времен транзакций, сохраненных в системе.

Простейший пример расчёта эффективности кондуктора

Приведем пример моделирования работы кондуктора, проведенного в интересах компании-перевозчика для выявления ключевых статистических характеристик временного ряда транзакций в целях определения степени фрода работника.

Как известно хорошая модель должна сохранять самые важные особенности изучаемого явления, которые верно отражают желаемые характеристики исследуемого процесса. И в то же время из модели нужно выбросить несущественное для ее максимального упрощения. И вопрос что оставить, а что выкинуть является при составлении подобных моделей одним из самых важных. По большому счету решается он методом перебора – попробуем максимально упростить модель и сравним результаты моделирования с реальностью. Если они будут эту реальность воспроизводить в главном, то можно, во-первых, пробовать определить характеристики фрода и, во-вторых, усложнять модель для более точного воспроизведения реального временного ряда транзакций.с картой или придется приложить еще раз и т.д.

Примем следующие положения моделирования

Фрод моделируется следующим образом – в случае наличной транзакции случайным образом она не фиксируется в массиве времен транзакций. Это эквивалентно тому, что билет от предыдущей наличной транзакции, который пассажир не получил на руки по каким-то причинам, сразу передается пассажиру со следующей наличной оплатой.

Отметим, что даже такая относительно простая модель позволила выявить метрики, явно указывающие на наличие фрода в транзакционном ряду конкретного сотрудника.