Решение JoinPAY «Вендинг» для морозильных ларей позволяет владельцам вендинговых сетей автоматизировать торговлю. Являясь одним из самых недорогих решений на рынке, JoinPAY «Вендинг» обладает богатым функционалом, позволяющим внедрить безналичную оплату в соответствии с 54-ФЗ, систему товароучёта, аналитику финансовых потоков, а также различные системы лояльности для клиентов.
Облачный бизнес-кабинет JoinPAY «Вендинг» представляет собой полноценный бэк-офис оператора вендинговой сети, в котором оператор может управлять всем парком холодильников. Включая работу сразу с несколькими юридическими лицам в одном кабинете.
Приложение JoinPAY позволяет клиенту оплачивать покупки просто забирая товары из холодильника. При необходимости, специалисты JoinPAY могут разработать индивидуальное брендированное приложение, выполненное в соотвествии с пожеланиями заказчика.
Шаг 1
Покупатель скачивает мобильное приложение JoinPAY для Android или iOS и регистрируется используя номер телефона. После регистрации одним касанием привязывает банковскую карту (или несколько карт).
Шаг 2
Находясь непосредственно у холодильника, клиент считывает специальный QR-код, после чего система опознает клиента и открывает электронный замок на холодильнике.
Шаг 3
На каждый товар в холодильнике клеится RFID метка, в которой записана вся необходима инфорамция о товаре. По периметру холодильника проложен контур считывая RFID меток, который срабатывает в тот момент, когда покупатель забирает необходимый ему товар из холодильника.
Шаг 4
После того как покупатель взял необходимый товар, все данные отправляются в бизнес-кабинет компании. Далее клиент должен закрыть дверь холодильника, после чего он сможет оплатить товар прямо из приложения через интернет-эквайринг, используя данные привязанной ранее карты.
Шаг 5
Данные о продаже также попадают в бизнес-кабинет компании. Собранная информация помогает следить за сроком годности продуктов, наполняемости холодильников, и помогает анализировать эффективность продаж в каждом отдельном холодильнике.
Донести информацию до сотрудников офиса лучше всего в обеденные перерывы. Стоит позаботиться о том, чтобы стаканчики с рекламой попали в крупную компанию, а там на них обязательно обратят внимание. Для привлечения наибольшего процента потенциальных клиентов можно разместить еще и промо-коды для получения скидки на первую покупку. Это завлекает людей и оставляет у них приятные воспоминания о контакте с фирмой.