Сегодня, рекомендательные системы являются не просто новым трендом, но настоящим бизнес-инструментом, без которого не обходится ни один серьезный интернет-магазин или сервис. При этом рекомендации не ограничиваются лишь товарами. Это может быть рекомендации электронного контента (фильмы, музыка, изображения и т.д.), людей, услуг, и даже рекламы. Кроме всего прочего, рекомендательные системы улучшают пользовательский опыт ваших клиентов, улучшают лояльность, а помогают увеличить уровень продаж.
Ваши пользователи быстрее находят нужный контент, товар или услугу.
Получая персонализированный опыт, клиенты готовы платить больше.
Благодаря положительному опыту, ваши клиенты переходят в разряд постоянных покупателей.
Список областей для внедрения рекомендательных систем очень обширен. Приведем лишь самые популярные варианты использования рекомендательных систем.
Заполните заявку на разработку, и кратко опишите ваш проект, что есть на сегодняшний день, и какой результат вы хотите получить в итоге.
Этап 1
Поставновка задачи
Определяем, какие именно задачи будет решать рекомендательная система.
Этап 2
Расчёт стоимости
Стоимость зависит от множества факторов, таких как объем данных, точность и скорость.
Этап 3
Сбор и анализ данных
Собираем и анализируем данные для построения рекомендательной системы.
Этап 4
Разработка и тестирование
Разрабатываем алгоритмы и методы системы, производим запуск и А/В-тестирование.