Все авиакомпании сегодня стремятся предоставлять как можно больше качественных сервисов для своих клиентов. Одним из таких сервисов, является продажа товаров и услуг на борту самолета. И действительно, внедрение новых способов оплаты, может существенно повысить средний чек. Однако на практике, авиакомпании сталкиваются с целым рядом проблем, которые невозможно решить без комплексного подхода. Финтех платформа JoinPAY «Аэро» позволяет в минимальные сроки внедрить безналичную систему оплаты на борту самолета, сократить фрод и предоставить полную аналитику продаж.
Каждый борт авиакомпании комплектуется Онлайн кассой JoinPAY, которая может принимать как наличные средства, так и банковские карты в соответствии с 54-ФЗ. Программное обеспечение, установленное в POS-терминале, обладает всем необходимым функционалом, и способно производить обработку транзакции в гибридном режиме. Данный режим сочетает в себе все достоинства онлайн и офлайн оплаты.
Одна из главных особенностей комплекса JoinPAY «Аэро» — это эффективная борьба с фродом. Используя нашу систему, компания может увеличить собственную прибыль на 10% и более. Данные показатели достигаются за счет применения гибридной схемы обработки платежей. Пока воздушное судно находится на территории аэропорта, касса обрабатывает транзакции в режиме онлайн. Во время полета, когда связь отсутствует, касса продолжает принимать платежи, а после приземления все накопленные операции процессируются в банк. Если же возникает ситуация, когда на кассе не было связи и пассажир авиакомпании совершил покупку по банковской карте с отрицательным балансом, то такая транзакция попадает в стоп-лист, а также в отдельный раздел JoinPAY «Аэро» который называется Отложенные транзакции. Сервис будет пытаться списать недополученные средства с пассажира. Кроме того, перед совершением покупки, в кассу заносится место пассажира, что в дальнейшем позволяет легко его идентифицировать, при возникновении спорных ситуаций.
Для того, чтобы понимать насколько хорошо идут продажи, необходимо изучать статистические показатели. JoinPAY «Аэро» позволяет получать подробную статистику о выручке по каждому борту и маршруту авиакомпании. Каждое воздушное судно и каждый маршрут имеют собственные страницы, на которых находится информация о количестве наличных и безналичных транзакций, а также о вырученных средствах за каждый месяц работы. Также сотрудники авиакомпании могут просматривать отдельные транзакции за произвольный период времени, и производить поиск по множеству различных параметров, таких как: дата, сумма, статус, тип транзакции, платёжная система, устройство и т.д.
Отчётность это важная бизнес-составляющая любой современной компании. JoinPAY «Аэро» предоставляет ряд отчетов направленных на получение подробной информации о полученных средствах на конкретном воздушном судне или рейсе, за произвольный период. Также отчеты позволяют сравнить доходность нескольких воздушных судов или нескольких рейсов, что является очень удобной функцией для корректировки текущих цен и состава меню. Все созданные отчеты можно легко перенести на бумажный носитель при помощи встроенной функции печати.
Решение JoinPAY «Аэро» обладает широким API, которое позволяет отправлять всю необходимую информацию во внутренние системы заказчика. Таким образом заказчик может провести интеграцию решения со своей инфраструктурой, и получать подробные данные о всех транзакциях, сменах, проданных на борту товарах, а также информацию о прибыли в разрезе рейсов, самолетов и бортпроводников.
Знаете ли вы, насколько эффективно распределяются продукты и товары на рейсах? Ведь от правильного подбора товаров на борту зависит итоговая выручка предприятия. JoinPAY «Аэро», в качестве отдельной услуги предлагает сервис по расчёту наиболее выгодного, с экономической точки зрения, наполнения продуктовых тележек на борту самолета. Расчёты производятся при помощи обучаемой нейросети, которая учитывает множество параметров, таких как: рейс, вместимость воздушного судна, класс обслуживания, время, день недели, сезонность и другие. При помощи полученных данных, компания может правильно формировать меню, и оптимально загружать продуктовые тележки в зависимости от конкретного рейса.
Честный ЗНАК — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Уже сегодня маркировка обязательна для бутилированной питьевой воды, пива, слабоалкогольных напитков, туалетной воды и антисептических средств. А уже к 2024 году система маркировки охватит все виды товаров. Решение JoinPAY «Аэро» поддерживает работу с маркировкой «Честный Знак». При продаже товара подлежащего маркированию, касса сканирует QR код и пеердает данные в ОФД. Кроме того, возможна отправка информации о проданных маркированных товарах во внутреннюю систему заказчика.