Внешне, наше решение состоит из трех основных частей: Личный кабинет, SoftPOS приложение, B2C приложение. Но внешняя часть, это лишь вершина айсберга, которая скрывает под собой высокотехнологичный backend с собственным платёжным ядром, предпроцессингом и множеством других технических сервисов.
SoftPOS приложение
SoftPOS — это приложение, которое превращает Android смартфон в полноценную онлайн кассу. Все кассиры, торговые точки, товары и программы лояльности, созданные в Личном Кабинете, автоматически загружаются в SoftPOS.
Личный кабинет
Личный кабинет предназначен для мерчантов. В нем происходит управление бизнесом. Мерчант добавляет кассиров, торговые точки, наполняет каталог товаров, а также создает программы лояльности. Получая при этом полную аналитику по продажам.
B2C приложение
B2C приложение JoinPAY создано специально для покупателей (клиентов мерчанта). В нем содержаться программы лояльности, скидки, виртуальные витрины с товарами, и подписки на товары, созданные мерчантом в Личном Кабинете.
SoftPOS это новое платёжное решение, которое подходит для любого типа бизнеса, и не требует больших затрат на содержание и поддержку.
SoftPOS это новое платёжное решение, которое подходит для любого типа бизнеса, и не требует больших затрат на содержание и поддержку.
При разработке SoftPOS решения мы обеспечиваем богатый функционал, не перегружая при этом пользовательские интерфейсы. Такой подход позволяет пользователям быстро понять принципы работы не прибегая к объемным инструкциям.
В личном кабинете происходит управление бизнес-процессами: добавление кассиров, торговых точек, товаров, управление лояльностью, персоналом, терминалами, составление отчетов и многое другое. Также в личном кабинете отображается подробная информация о всех транзакциях в режиме реального времени.
— Аналитика платежей.
— Товароучет;
— Управление персоналом;
— Управление торговыми точками;
— Система лояльности;
— Автоматизированные отчёты.
SoftPOS это приложение, которое превращает обычный Android смартфон в полноценную замену онлайн-кассы. Всего два простых условия — Android 7 или выше, а также наличие NFC-модуля.
Наше приложение позволяет принимать к оплате банковские карты, NFC устройства (смартфоны, смарт-часы, фитнес-браслеты и т.д), наличные средства, а также СБП.
Отметим, что разработанное нами SoftPOS приложение обладает очень комплексным функционалом, таким как: каталог товаров, агентские платежи, выпуск виртуальных банковских карт для самозанятых, система лояльности и многое другое.
B2C приложение создано для покупателей (клиентов мерчанта). В данном приложении покупатели могут присоединяться к программам лояльности, а также просматривать историю собственных покупок.
Во второй половине 2021 года, покупателям станет доступен функционал выпуска банковских дебетовых карт, покупки товаров через приложение, а также подписки на товары и услуги мерчантов.
Одной из важных составляющих нашего решения является товароучет. В личном кабинете, мерчант имеет возможность создавать каталог товаров и услуг с произвольной структурой и любой вложенностью категорий.
Созданный каталог товаров автоматически выгружается на смартфоны кассиров с установленным SоftPOS приложением.
Наше решение позволяет работать со множеством торговых точек. Для этого достаточно создать в личном кабинете необходимое количество торговых точек, с разным ассортиментом. При этом один и тот же товар может иметь разную цену в зависимости того, в какой торговой точке он продается.
Также в личном кабинете есть возможность закреплять SoftPOS за конкретными торговыми точками. Таким образом каждый кассир увидит каталог товаров именно той торговой точки, в которой он работает.
Системы лояльности создаются в личном кабинете. Далее автоматически выгружаются в наше B2C приложение, где покупатели могут подключаться к программам лояльности любого из мерчантов.
После того как покупатель подключается к программе лояльности, для него формируется специальный QR-код, который он предъявляет на кассе мерчанта. Мерчант в свою очередь считывает QR-код при помощи SoftPOS приложения. Далее мерчат видит информацию о покупателе, может списать или начислить бонусные баллы.
Система лояльности позволяет увеличить средний чек, а также привлечь новых покупателей. При этом постоянные скидки мотивируют постоянных покупателей заходить чаще, и приглашать своих друзей.
Информация о всех проданных товарах и совершенных транзакциях автоматически передается в личный кабинет. Накопленные данные позволяют составить понимание того, насколько хорошо работает бизнес в целом, а также каждая его составляющая. Так мерчант может оценить сколько прибыли приносит каждая торговая точка, отдельный кассир или SoftPOS. Отслеживать средний чек, количество товаров в чеке, количество проданных товаров и многое другое.
Кроме того, мерчатну доступна информация о всех покупателях, которые пользуются B2C приложением. Эти данные позволяют лучше понять целевую аудиторию.
Наше решение имеет поддержку 7 языков. По желанию заказчика продукт может быть переведен на любой язык в течении 2 недель.
Согласно закону №54-ФЗ, все предприниматели, занимающиеся торговлей должны отправлять фискальные чеки в налоговую службу. Для фискализации платежей в нашем SoftPOS приложении, мы реализовали поддержку внешних фискальных принтеров.
Наше SoftPOS решение поддерживает популярные фискальные принтеры ПРИМ 05-Ф и ПРИМ 06-Ф от одного из ведущих производителей контрольно-кассовой техники — компании «Искра». Фискальные регистраторы серии ПРИМ обладают низкой ценой, надежностью, а также высокой скоростью печати.
Таким образом полноценное рабочее место кассира обходится не дороже 10 тыс. руб., что значительно дешевле использования онлайн-кассы.
Данное SoftPOS решение является полностью нашей собственной разработкой. Поэтому мы готовы взять на себя весь процесс инсталляции, а также пуско-наладочные работы, дальнейшее обслуживание и доработку функционала.
Платёжная сфера предъявляет очень строгие требования к отказоустойчивости сервисов и сохранности данных. Для обеспечения непрерывной работы Frontend-серверов мы используем балансировщики нагрузки, а для Backend-серверов кластеры баз данных. Таким образом, при возникновении внештатной ситуации (выход из строя серверного оборудования, аварии на каналах связи) сервис продолжает работать.
Исходя из требований заказчика резервирование сервиса может быть разнесено на несколько дата-центров.
Наше решение поддерживает самые популярные терминальные протоколы, такие как Compass Plus (TiTP и TpTp), Smartvista, Openway, Tieto, ACI Wordline, 3CardF. Поддержка данных протоколов обеспечивает очень быстрое подключение к банковским процессингам по всему миру.
Стоит также отметить, что решение позволяет работать с несколькими протоколами одновременно. Выбор протокола осуществляется в конфигурационном файле SoftPOS.
Платежное ядро собственной разработки компании имеет полную поддержку спецификации EMV 4.3. Поддерживается работа с контактными и бесконтактными картами наиболее популярных платежных систем (MasterCard, VISA, МИР) и токенизированными картами на устройствах с поддержкой Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Android Pay, Mir Pay.
В отличии от решений использующих ядра платёжных систем, наше решение позволяет в кратчайшие сроки поддержать новые платёжные системы. Тем самым обеспечивая безболезненный запуск SoftPOS решения на рыках с локальными платёжными системами.
Наш предпроцессинг Сочетает в себе возможности PSP и IPSP, что позволяет обрабатывать платежи как от классического наземного эквайринга, а так и платежи, совершенные через интернет-эквайринг и СБП .
Работа сразу с несколькими ПЦ, позволяет получать лучшие коммерческие условия, и использовать продвинутые схемы обработки транзакций, тем самым повышать доходность терминальной сети от деятельности по приему платежей.
Наше решение обладает широким API, которое позволяет отправлять всю необходимую информацию во внешние системы. Таким образом заказчик может провести интеграцию решения со своей инфраструктурой, и получать данные о транзакциях, пользователях, товарах, программах лояльности и пр.
API нашего SoftPOS приложения, позволяет вызывать его платёжные функции из сторонних приложений.
В данном случае на смартфон пользователя устанавливается основное приложение, а также SoftPOS. При запросе на оплату, основное приложение производит вызов SoftPOS по API, после чего процесс оплаты и его результат отображается в основном приложении, без открытия SoftPOS.
Для того, чтобы SoftPOS полностью соответствовал вашему Бренду, мы предоставляем услугу брендирования. Все элементы личного кабинета и приложений будут перекрашены в цвета Бренда. Кроме того, возможно изменение шрифтов, и графических элементов.
Все работы по брендирования выполняются строго в соответствии с бренд буком заказчика.
При разработке нашего решение мы не использовали сторонних продуктов. Такой подход позволяет нам максимально быстро и эффективно дорабатывать функционал решения под нужды заказчика.
Наша команда разработчиков имеют огромную экспертизу и опыт в создании платёжных высоконагруженных сервисов. Мы готовы взять на себя всю техническую поддержку, и доработку платформы. Занимайтесь бизнесом и не думайте о технических процессах.
Стоимость решения зависит от конфигурации и рассчитывается индивидуально.