English

Статистический анализ данных заказчика

Статистический анализ данных представляет собой исследование большого массива данных заказчика с целью обнаружения закономерностей, использование которых, в конечном итоге, позволит повысить эффективность ведения бизнеса

Основные этапы анализа данных

Этап 1

Подготовка исходных

Подготовка исходных «сырых» данных – их кластеризацию, фильтрацию, обнаружение и исключение (или, если возможно, восстановление) пропущенных значений, выделение векторов-признаков, сведение данных в удобный для дальнейшего анализа вид.

Этап 2

Стандартный анализ

Стандартный анализ — расчет моментов случайных величин первых нескольких порядков, расчет медиан, расчет дисперсий, построение корреляционных и регрессионных соотношений между различными величинами, сведение данных к удобному табличному представлению.

Этап 3

Расширенный анализ

Осуществляются (некоторые или все вместе): дескриптивный анализ, факторный анализ, анализ связей, дискриминантный анализ, предсказательный анализ, анализ временных рядов.

Этап 4

Визуализация и отчёт

Данные анализа визуализируются и готовится отчет, на основе которого руководитель может принять обоснованное решение об изменении бизнес-процессов предприятия для повышения его эффективности.