В отраслевом решении для приема платежей на борту воздушного судна решении JoinPAY «Аэро» выпущено обновление, которое нацелено на расширение платежных сервисов на борту воздушного судна, а также снижение рисков возможного фрода.
Лимиты
Авиаперевозчик или кейтиринговая компания по поставке бортового питания для пассажиров теперь может самостоятельно устанавливать лимиты покупок в личном кабинете. Лимиты можно установить как пакетно, так и для отдельных POS-терминалов или Облачной кассы 3-в-1. Если требуется установить для отдельных видов товарных групп, например - бортовое питание, парфюмерия, подарочные сертификаты, то такая возможность тоже присутствует.
Стоп-листы
По аналогии с наземными транспортными решениями применена механика ведения стоп-листов. Это означает, что если у пассажира есть задолженность по ранее совершенным покупкам, то в проведении оплаты будет отказано. О чем сообщит бортпроводнику информационное сообщение на терминале.
Пассажир имеет возможность погасить задолженность в мобильном приложении JoinPAY.
Важно отметить и то, что стоп-лист ведётся не только по номеру банковской карты PAN (Primary Account Number), но и по токенезированным устройствам (смартфоны, и другие носимые устройства с функцией NFC и возможностью оплаты).
Новое оборудование и товаро-учетные функции
Теперь авиаперевозчик или кейтиринговая компания может выбирать какое оборудование использовать, обычный платежный POS-терминал, или облачную смарт-кассу. Поддержка смарт-касс — это необходимый и Важный шаг с нашей стороны. Так как зачастую, до недавнего времени, бортпроводникам приходилось работать с двумя устройствами: POS-терминал и касса (для обеспечения закона 54-ФЗ). В условиях дефицита места в тележках бортпроводника – это более чем оправданный шаг.
Более того, в этом случае, снижается время на оформление покупки, а также товароучет ведется в одном месте.
Лояльность
Возможен учет и накопление баллов в программах лояльности, или например, их списание за покупки на борту.
Предоставляем API
Добавили возможность работы платформы в режиме «backend to backend». Это означает что теперь существует возможность насыщения собственных бизнес-систем нашими данными в автоматическом режиме. Самый простой пример, это интеграция уже в существующее мобильные приложение авиаперевозчика историю покупок на борту, что непременно повысит лояльность клиентов к бренду и, как следствие, рост NPS.
Безусловно эти, и ряд новых и интересных функций, которые сейчас реализуются — делает наше решение одним из самых технологичных в части приема платежей на борту самолета.