Ситуация на рынке эквайринга в последнее время меняется кардинальным образом, если раньше возможность приема Банковских карт представляла собой дополнительный сервис в торгово-сервисных точках, то теперь – это необходимый и часто используемый способ оплаты.
Рост популярности безналичных платежей с помощью Банковских карт с использованием торговых POS-терминалов в торгово-сервисных точках накладывает новые требования к инфраструктуре и доступности платежей с использованием POS-терминалов.
Рассмотрим следующую ситуацию
Партнер (предприятие торговли и сервиса) не планирует резервировать основной канал предприятия, с подключением дополнительного оператора, при этом и не готовы инвестировать в инфраструктуру с подключением дополнительного оборудования (Допустим 3G/4G маршрутизатор).
Что делать?
Банк может поступить следующим образом:
- Самостоятельно закупить дополнительное оборудование и установить Партнеру. При этом возникает дополнительный учет материальных ценностей, его инвентаризацию, списание и утилизацию. К тому же — это дополнительная точка «отказа» в любом случае.
- Создать резервирование по GPRS-каналу на интегрированном решении с помощью автономного POS-терминала (на примере VeriFone VX520).
Технология работает следующим образом: К кассовому аппарату подключается автономный POS-Терминал VeriFone VX520, имеющий встроенный модуль GPRS. POS-Терминал, в свою очередь, настраивается в режиме «ПИН-ПАДА», фактически для кассы работает является Пин-Падом. По умолчанию операция проводится через высокоскоростное соединение торгово-сервисной точки, при этом время проведения операции не превышает 5-7 секунд, однако, при недоступности основного канала происходит автоматическое переключение на встроенный GPRS модуль терминала. Время операции в таком случае увеличивается до 1-2 минут, но позволяет провести операцию, а не отказать клиенту.
Что в итоге?
В итоге можно выделить следующие преимущества данного решения для Предприятия и Банка:
- Высокая скорость проведения операции при работе в штатном режиме;
- Гарантированное проведение операции при обрыве интернет соединения на Предприятии;
- Отсутствие ошибок со стороны сотрудников Предприятия при проведении операции;
- Повышение лояльности клиентов;
- Увеличение комиссионного дохода банка.