Статистический анализ данных заказчика

Статистический анализ данных представляет собой исследование большого массива данных заказчика с целью обнаружения закономерностей, использование которых, в конечном итоге, позволит повысить эффективность ведения бизнеса. Основные этапы оказания услуги включают в себя:

  1. Подготовку исходных «сырых» данных – их кластеризацию, фильтрацию, обнаружение и исключение (или, если возможно, восстановление) пропущенных значений, выделение векторов-признаков, сведение данных в удобный для дальнейшего анализа вид.
  2. Стандартный анализ - расчет моментов случайных величин первых нескольких порядков, расчет медиан, расчет дисперсий, построение корреляционных и регрессионных соотношений между различными величинами, сведение данных к удобному табличному представлению.
  3. Осуществляются (некоторые или все вместе): дескриптивный анализ, факторный анализ, анализ связей, дискриминантный анализ, предсказательный анализ, анализ временных рядов.
  4. Данные анализа визуализируются и готовится отчет, на основе которого руководитель может принять обоснованное решение об изменении бизнес-процессов предприятия для повышения его эффективности.