Создание call-центра

Компания "МСТ Компани" оказывает услуги по созданию call-центров с нуля. Мы успешно внедряем от простых, быстро реализуемых решений, до индивидуальных технологических решений.

Нашими специалистами выполнено большое количество проектов по созданию call-центров. Если Вы планируете создать собственный call-центр сотрудники компании МСТ Компани помогут в этом.

Для создания call-центров, мы предлагаем следующие услуги:

Программное обеспечение для call-центров

Для обеспечения требуемого уровня автоматизации call-центра мы предлагаем различные решения, в которых будут собраны самые востребованные функции для заказчика, а именно:

  • Организация очереди вызовов.
  • Маршрутизация звонков по заданным заказчиком правилам.
  • Балансировка нагрузки между операторами call-центра.
  • Организация сервиса самообслуживания на базе голосовых сообщений (IVR-меню)
  • Запись разговоров и удаленный доступ к записям.
  • Мониторинг работы сотрудников и оборудования call-центра.
  • Отчеты

Для высоконагруженных call-центров предлагается решение автоматического распределения звонок между серверным оборудованием.

Мы готовы предоставить именно тот функционал, который необходим Вам, без необходимости переплачивать за избыточный функционал.

Периферийное оборудование для call-центров

Работая в партнерстве с всемирно известным разработчиком и производителем сетевого и телекоммуникационного оборудования компанией D-Link, мы поставляем вспомогательное оборудование, обеспечивающее полноценную работу call-центров (Серверы, шлюзы, телефонные гарнитуры, VoIP-телефоны и многое другое)

Проектное бюро

Компания готова предложить услуги по созданию call-центров "под ключ", каждый проект разрабатывает индивидуально в соответствии с утвержденным техническим заданием. В спектр работ входит: непосредственно техническое задание, установка и настройка серверного и телекоммуникационного оборудования, установка программного обеспечения и его настройка, обучение сотрудников call-центра.

При создании голосовых файлов IVR-меню, компания работает в сотрудничестве с профессиональными дикторами.

Аутсорсинговое сопровождение call-центров

Для call-центров, работающих на базе решений компании МСТ Компани, мы предлагаем услуги по техническому и сервисному сопровождению, включая оперативное решение инцидентов, запросов на обслуживание, оказание металогической помощи и др.