Резервирование call-центра

Для обеспечения качественного уровня доступности услуг крупного контакт-центра компания «МСТ Компани» оказывает услугу резервирования call-центра компании-заказчика. Мы предоставляем резерв всего оборудования: серверов, активного коммуникационного оборудования, телефонных станций.

Таким образом, при авариях на оборудовании Заказчика (возможные сбои каналов связи и.т.д.) или в случаях, когда в пиковые часы не хватает ресурсов на обработку входящих звонков часть вызовов будет маршрутизироваться в call-центр компании «МСТ Компани» где операторы, по заранее отработанным скриптам будут качественно обслуживать Ваших клиентов.

Такой подход серьезно повышать доступность Вашего контакт-центра, можно говорить с уверенностью, что ни один звонок Вашего клиента не будет «потерян» Фактически мы предлагаем горячее резервирование всего call-центра Заказчика!