Об услуге Call-центры

Развитие современных информационных и коммуникационных технологий подталкивает к новым каналам общения бизнеса с клиентом. При этом особое значение приобретает создание и развитие call-центров. Организация сall-центра поможет наилучшим образом использовать имеющиеся у компании ресурсы (сотрудники, линии связи, оборудование и программное обеспечение) для обслуживания клиентских вызовов.

С помощью компании «МСТ Компани» Вы сможете организовать собственный корпоративный внутренний центр, либо воспользоваться услугами профессионального call-центра нашей компании. Применение аутсорсинга сервиса call-центра позволяет быстрее и с меньшими затратами повысить эффективность работы с клиентами.

Цель создания call-центра

  • Увеличение объемов продаж и прибыли;
  • Снижение операционных затрат;
  • Улучшение качества обслуживания;
  • Повышение имиджа и лояльности клиентов к Вашей компании;
  • Получение преимуществ перед конкурентами;
  • Сохранение существующей клиентской базы;
  • Привлечение новых клиентов.

Кого это заинтересует

Решения компании «МСТ Компани» могут обеспечить потребности самого широкого круга сфер деятельности и объемов бизнеса. Практика использования call-центров показывает положительное влияние на развитие бизнеса в таких отраслях, как торговля, финансовая деятельность, предоставление различных услуг.

Создание call-центра

Компания "МСТ Компани" оказывает услуги по созданию call-центров с нуля. Мы успешно внедряем от простых, быстро реализуемых решений, до индивидуальных технологических решений.

Нашими специалистами выполнено большое количество проектов по созданию call-центров. Если Вы планируете создать собственный call-центр сотрудники компании МСТ Компани помогут в этом.

Для создания call-центров, мы предлагаем следующие услуги:

Программное обеспечение для call-центров

Для обеспечения требуемого уровня автоматизации call-центра мы предлагаем различные решения, в которых будут собраны самые востребованные функции для заказчика, а именно:

  • Организация очереди вызовов.
  • Маршрутизация звонков по заданным заказчиком правилам.
  • Балансировка нагрузки между операторами call-центра.
  • Организация сервиса самообслуживания на базе голосовых сообщений (IVR-меню)
  • Запись разговоров и удаленный доступ к записям.
  • Мониторинг работы сотрудников и оборудования call-центра.
  • Отчеты

Для высоконагруженных call-центров предлагается решение автоматического распределения звонок между серверным оборудованием.

Мы готовы предоставить именно тот функционал, который необходим Вам, без необходимости переплачивать за избыточный функционал.

Периферийное оборудование для call-центров

Работая в партнерстве с всемирно известным разработчиком и производителем сетевого и телекоммуникационного оборудования компанией D-Link, мы поставляем вспомогательное оборудование, обеспечивающее полноценную работу call-центров (Серверы, шлюзы, телефонные гарнитуры, VoIP-телефоны и многое другое)

Проектное бюро

Компания готова предложить услуги по созданию call-центров "под ключ", каждый проект разрабатывает индивидуально в соответствии с утвержденным техническим заданием. В спектр работ входит: непосредственно техническое задание, установка и настройка серверного и телекоммуникационного оборудования, установка программного обеспечения и его настройка, обучение сотрудников call-центра.

При создании голосовых файлов IVR-меню, компания работает в сотрудничестве с профессиональными дикторами.

Аутсорсинговое сопровождение call-центров

Для call-центров, работающих на базе решений компании МСТ Компани, мы предлагаем услуги по техническому и сервисному сопровождению, включая оперативное решение инцидентов, запросов на обслуживание, оказание металогической помощи и др.

Аутсорсинговый call-центр

Одной из востребованных услуг компании МСТ Компани является аутсорсинговый call-центр. Учитывая огромный опыт обслуживания собственных клиентов компании, мы предлагаем для заказчиков только самые современные технологические решения, которые адаптируются для любых сфер бизнеса.

Используя современное оборудование ведущих мировых производителей мы обеспечиваем бесперебойность вашего бизнеса.

Для кого выгодно данное решение:

  • Для небольших компаний, которым по роду своей деятельности приходится обрабатывать большой входящий поток телефонных звонков. В этом случае компания-заказчик высвобождает необходимость содержания в штате операторов, и организовывать их работу.
  • Для крупных компаний проводящих промо-акции, разовые рекламные компании, когда для обработки звонков требуется большое количество операторов.
  • Для интернет-магазинов, в рамках услуги предоставляется круглосуточная поддержка пользователей Вашего интернет-магазина.

Преимущества аутсориснгового call-центр компании МСТ

  • Позволяет сократить стартовые затраты;
  • Низкая стоимость обработки звонков;
  • Возможность быстрого перехода к оказанию услуг;
  • Оказание качественного сервиса при большой нагрузке;
  • Большое количество видов сервиса.

Резервирование call-центра

Для обеспечения качественного уровня доступности услуг крупного контакт-центра компания «МСТ Компани» оказывает услугу резервирования call-центра компании-заказчика. Мы предоставляем резерв всего оборудования: серверов, активного коммуникационного оборудования, телефонных станций.

Таким образом, при авариях на оборудовании Заказчика (возможные сбои каналов связи и.т.д.) или в случаях, когда в пиковые часы не хватает ресурсов на обработку входящих звонков часть вызовов будет маршрутизироваться в call-центр компании «МСТ Компани» где операторы, по заранее отработанным скриптам будут качественно обслуживать Ваших клиентов.

Такой подход серьезно повышать доступность Вашего контакт-центра, можно говорить с уверенностью, что ни один звонок Вашего клиента не будет «потерян» Фактически мы предлагаем горячее резервирование всего call-центра Заказчика!