Резервируем интеграцию на примере Verifone VX520

Ситуация на рынке эквайринга в последнее время меняется кардинальным образом, если раньше возможность приема Банковских карт представляла собой дополнительный сервис в торгово-сервисных точках, то теперь – это необходимый и часто используемый способ оплаты.

Рост популярности безналичных платежей с помощью Банковских карт с использованием торговых POS-терминалов в торгово-сервисных точках накладывает новые требования к инфраструктуре и доступности платежей с использованием POS-терминалов.

Рассмотрим следующую ситуацию

Партнер (предприятие торговли и сервиса) не планирует резервировать основной канал предприятия, с подключением дополнительного оператора, при этом и не готовы инвестировать в инфраструктуру с подключением дополнительного оборудования (Допустим 3G/4G маршрутизатор).

Что делать?

Банк может поступить следующим образом:

  1. Самостоятельно закупить дополнительное оборудование и установить Партнеру. При этом возникает дополнительный учет материальных ценностей, его инвентаризацию, списание и утилизацию. К тому же — это дополнительная точка «отказа» в любом случае.
  2. Создать резервирование по GPRS-каналу на интегрированном решении с помощью автономного POS-терминала (на примере VeriFone VX520).

Технология работает следующим образом: К кассовому аппарату подключается автономный POS-Терминал VeriFone VX520, имеющий встроенный модуль GPRS. POS-Терминал, в свою очередь, настраивается в режиме «ПИН-ПАДА», фактически для кассы работает является Пин-Падом. По умолчанию операция проводится через высокоскоростное соединение торгово-сервисной точки, при этом время проведения операции не превышает 5-7 секунд, однако, при недоступности основного канала происходит автоматическое переключение на встроенный GPRS модуль терминала. Время операции в таком случае увеличивается до 1-2 минут, но позволяет провести операцию, а не отказать клиенту.

Что в итоге?

  • В итоге можно выделить следующие преимущества данного решения для Предприятия и Банка:
  • Высокая скорость проведения операции при работе в штатном режиме;
  • Гарантированное проведение операции при обрыве интернет соединения на Предприятии;
  • Отсутствие ошибок со стороны сотрудников Предприятия при проведении операции;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Увеличение комиссионного дохода банка.