Как улучшить качество обслуживания ВИП-Клиентов Банка

Часть операций с использованием банковских карт в филиальной сети банка требует от клиентов посещение кассового узла, например – установка пин-кода на вновь выдаваемую карту.

Но как же быть с особым форматом обслуживания для ВИП-клиентов? Обслуживание таких клиентов предполагает индивидуальный подход, конфиденциальность и высокий уровень сервиса. Как правило все услуги оказываются в отдельных переговорных зонах, которые не всегда оборудованы кассовой кабиной.

Мы разработали техническое решение, которое позволяет производить обслуживание клиентов без необходимости посещения кассового узла. Теперь все операции с использованием банковских карт возможно провести, не выходя из комнаты переговоров.

Благодаря внедренному техническому решению с использованием POS-терминалов BITEL IC3500 Wireless работник банка осуществляет все необходимые операции непосредственно на своем рабочем месте или переговорной зоне. Если раньше клиенту для подтверждения той или иной операции необходимо было идти в кассовую зону, то сегодня сотрудник может обслуживать клиента по операциям с банковскими картами непосредственно в переговорной зоне – для этого клиенту передается беспроводной терминал, который устойчиво поддерживает взаимодействие с базой на расстоянии до 20 метров.

Технология работает следующим образом: К персональному компьютеру работника банка подключается база POS-терминала BITEL IC3500 Wireless, которая эмулирует при работе с компьютером виртуальный com-port, а сам pos-терминал BITEL IC3500 настроен в режиме «пин-пада», таким образом, бэк-офисное программное обеспечение банка «считает» что работает с обычным, проводным пин-падом.

Это уже второй проект за текущий год, реализуемый нами и направленный на улучшение обслуживания клиентов банка в филиальной сети. Надеемся, что данный кейс будет полезен многим кредитно-финансовым учреждениям.