МСТ Компани на 7-ом Международном ПЛАС-Форуме

Компания МСТ Компани на 7-ом международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2015» представила новые модели укрепленных чехлов для POS-терминалов Ingenico iWL220 и iWL250. Посетители форума имели возможность ознакомиться с моделями чехлов на стенде компании Ingenico.

Среди заинтересованных посетителей стенда компании Ingenico были и представители банков, которые высоко оценили качество изготовления, отметив надежную фиксацию терминала в чехле, прочность и максимальное удобство при эксплуатации.

Эти факторы являются критически важными при эквайринге в таких форматах бизнеса, как разъездная торговля, транспортно-логистические службы, курьерские услуги, оплата проезда в общественном транспорте и т.д.

На 7-ом международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2015» компания Ingenico, наряду с успешной демонстрацией продукции и решений, получила просьбы о разработке утепленных чехлов, максимально продлевающих время автономной работы POS-терминалов в условиях низких температур Крайнего Севера.

О компаниях

МСТ Компани - аутсорсинговая мультивендорная компания, оказывающая услуги по комплексному обслуживанию эквайринговых и банкоматных сетей банков, банковского и кассового оборудования, монтажу систем контроля доступа и видеонаблюдения, а также оказание других ит-сервисов.

Ingenico - лидирующий поставщик платежных решений, в активе которого более 27 млн терминалов, успешно работающих более чем в 170 странах мира. Весь штат Ingenico – более 5500 сотрудников по всему миру – помогают ритейлерам, банкам и сервис-провайдерам оптимизировать и защищать их электронные платежные решения, разрабатывать их сервисные предложения и получать дополнительную прибыль в их пунктах продаж. С 2012 г. Ingenico Group действует на рынке России и СНГ как ООО «Инженико» с российским производством терминалов.

О форуме - Международные ПЛАС-Форумы, организуемые группой PLUS-Alliance для банковского сообщества, ритейла и e-commerce, традиционно являются крупнейшими мероприятиями индустрии не только по масштабу аудитории, глубине и актуальности поднимаемых тем, но и по количеству участвующих в них компаний-партнеров.