Мобильное приложение RetailBUD

Сегодня, когда темп жизни становится все более быстрым, многие он-лайн сервисы предоставляют своим клиентам мобильные приложения, которые позволяют пользователям получать доступ ко всем основным функциям из любого удобного места. В рамках развития транспортной ERP системы RetailBUD, наша компания разработала мобильное приложение для смартфонов на операционной системе Android. Приложение RetailBUD позволяет пассажирам транспортной компании получить мобильную версию личного кабинета, а также оплачивать поездку при помощи QR-кодов.

Прежде всего мы хотим остановить ваше внимание на оплате QR-кодами. Это довольно новый способ оплаты, который успешно внедряют во многих отраслях бизнеса, включая общественный транспорт. Суть способа оплаты QR-кодами состоит в том, что пассажир добавляет в в приложении (или личном кабинете) свою банковскую карту. Далее, пассажир при помощи смартфона считывает специальный QR-код, который находится в салоне каждого транспортного средства. После считывания происходит автоматическая оплата проезда, и пассажир получает электронный билет. Информация о всех поездках, оплаченных QR-кодами автоматический попадает в специальный раздел личного кабинета транспортной компании.

Далее перейдем непосредственно к функционалу приложения. Вход в приложение, как и в личный кабинет пассажира, осуществляется по логину и паролю, полученному пассажиром при регистрации. На главном экране приложения находятся все основные функции, а именно:

  • Кнопка Сканировать QR открывает основную камеру устройства, которая используется для считывания QR-кода.
  • В разделе Показать билет, находится последний оплаченный билет, который пассажир должен предъявить кондуктору или контролёру.
  • Раздел Мои карты - представляет из себя хранилище банковских карт, в котором пассажир может добавлять, редактировать и удалять собственные банковские карты. Любую из добавленных карт, можно использовать для оплаты проезда по QR-кодам. Вход в данный раздел можно защитить, используя для входа отпечаток пальца.
  • Данные обо всех поездках по привязанным к приложению банковским картам, попадают в раздел Мои поездки. Также у пассажира есть возможность оценить каждую поездку по различным критериям. Все данные об оценках аккумулируются в кабинете перевозчика.
  • В разделе Расписание, пассажир может посмотреть действующее актуальное расписание движения общественного транспорта.

Подводя итог хочется сказать, что внедрение мобильного приложения выгодно как для самой транспортной компании, так и для её пассажиров. Компания получает дополнительную прибыль за счет внедрения нового способа оплаты проезда. При этом пассажиры имеют возможность оплачивать проезд наиболее удобным способом, а также получают личный кабинет с возможностью просмотра поездок. Стоит также отметить, что приложение может быть брендировано под компанию перевозчика. Запуск собственного приложения несомненно положительно сказывается на общем имидже компании.

Облачный кабинет для компаний перевозчиков RetailBUD