Личный кабинет пассажира RetailBUD

Первое большое обновление RetailBUD в этом году мы решили посвятить личному кабинету пассажира. Но прежде чем перейти непосредственно к обзору функциональных возможностей давайте рассмотрим, чем же может быть полезен личный кабинет пассажира. Если смотреть со стороны самих пассажиров, то это конечно же просмотр собственных поездок, работа с электронными проездными, а также решение конфликтов и спорных ситуаций. Сюда же можно отнести и различные бонусные программы, которые организует перевозчик.

Со стороны самого перевозчика плюсов отнюдь не меньше. Итак, прежде всего это повышение лояльности пассажиров за счет предоставления удобного сервиса и различных промо акций. Далее, мониторинг качества обслуживания клиентов и своевременное выявление проблем. Также стоит отметить возможность составления аналитического портрета пассажира. Накопленные статистические данные можно использовать для наиболее точного таргетирования рекламных интеграций внутри кабинета, что сделает рекламу наиболее эффективной.

Это далеко не полный список тех преимуществ, которыми обладает личный кабинет пассажира RetailBUD.

После того как мы разобрались с назначением личного кабинета, рассмотрим подробнее его ключевые функции. При разработке кабинета мы учитывали не только простоту использования, но и простоту интеграции для перевозчиков. Таким образом, кабинет RetailBUD легко встраивается в любой сайт перевозчика за считанные минуты. Регистрируясь в личном кабинете, пассажир создает учетную запись, которую необходимо подтвердить по номеру сотового телефона. После того как учетная запись будет подтверждена, пассажиру станет доступен весь функционал кабинета.

Данные о всех зарегистрированных пассажирах появляются в кабинете перевозчика. При необходимости, перевозчик может собирать различную дополнительную информацию о пассажирах, будь то пол, возраст, район проживания и прочие данные. Все собранную информацию можно использовать для составления аналитических отчетов, которые позволят лучше понимать рынок и клиентов.

Основным разделом кабинета является страница со списком поездок. Однако, прежде чем просматривать информацию по поездкам, пассажиру необходимо привязать свою банковскую карту или добавить электронный проездной. И даже если пассажир пользовался электронным проездным или оплачивал проезд банковской картой, но не регистрировался в личном кабинете, то после регистрации и привязки карты ему будут доступны все совершенные ранее поездки. Каждый пассажир зарегистрированный с личном кабинете, может привязывать неограниченное количество карт и проездных. Для наглядности банковские карты имеют разный дизайн в зависимости от платежной системы. Если же по каким-либо причинам пассажир не хочет использовать карту, то её можно отвязать в один клик.

После того как карты были добавлены, пассажир может перейти на основной экран со списком своих поездок. Все поездки выводятся в таблице, которая содержит следующую информацию:

  • Тип платежа. Каким способом была оплачена поездка, банковской картой, или электронным проездным;
  • Номер банковской карты или электронного проездного;
  • Стоимость поездки;
  • Статус оплаты. В тех случаях когда на карте или проездном не оказалось недостаточно средств, либо произошла ошибка, система присвоит успешный, либо неуспешный статус оплаты. Это помогает решать спорные ситуации по оплате проезда.
  • Серия и номер билета;
  • ФИО кондуктора осуществлявшего продажу билета;
  • ФИО водителя осуществлявшего перевозку пассажира;
  • Номер маршрута;
  • Электронный образ билета выданного пассажиру во время поездки;
  • Точную дату и время поездки;
  • Функционал оценки поездки.

Каждый пассажир, зарегистрированный в личном кабинете, имеет возможность оценить качество предоставляемых услуг. Для этого, в списке поездок, есть специальная кнопка, которая открывает форму с оценочной шкалой и возможность оставить комментарий. Отзывы от всех пассажиров собираются в кабинете транспортной компании, сотрудники которой могут оперативно следить за инцидентами и, при необходимости, решать спорные ситуации. Данный функционал позволяет повысить качество обслуживания пассажиров, а также своевременно узнавать о проблемных ситуациях на рейсах.

Всё это, лишь небольшая часть функционала, который мы реализовали в рамках первого запуска. И совсем скоро мы предоставим еще больше полезных функций. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что личный кабинет пассажира необходим не только клиентам, но и непосредственно самими транспортным компаниям, как больших, так в маленьких городах. Личный кабинет пасажира RetailBUD - это прекрасный маркетинговый инструмент, который помогает зарабатывать больше.

RetailBUD - безналичные платежи на транспорте