Большое обновление RetailBUD

В завершении этого года мы бы хотели подвести некие итоги по проекту RetailBUD, а также представить вам наше самое большое в этом году обновление. Таким образом, за последние семь месяцев разработки RetailBUD стал одной из самых функциональных и технологичных систем на рынке. За все время разработки мы прошли путь от небольшого кабинета по учёту наличных и безналичных платежей на транспорте до многофункционального кабинета для транспортных компаний. И самое главное, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и уже в новом году представим множество уникальных функций, многие из которых не имеют аналогов на Российском рынке.

Итак, рассмотрим последнее обновление более детально. Помимо большого количества косметических доработок и исправления найденных ошибок, мы сделали три очень важных вещи.

  1. Ввели систему элетронных проездных с личным кабинетом для пассажиров.
  2. Создали систему стандартизированных автоматических отчетов для кассиров транспортного предприятия.
  3. Полностью переработали раздел технической поддержки.

Самая глобальная часть данного обновления - это конечно работа с электронными проездными. Проездной представляет собой пластиковую карту с поддержкой технологии Mifare. Покупая такой проездной пассажир получает доступ в личный кабинет, где он может пополнять проездной при помощи банковской карты, а также просматривать текущий баланс проездного. Личный кабинет пассажира встраивается в текущий сайт компании, таким образом транспортное предприятие получает бесшовный инструмент для работы с проездными. Также проездной можно пополнить непосредственно у кондуктора, при помощи наличных средств или банковской карты. После первой оплаты, проездной автоматически заносится в раздел Проездные. Сотрудники транспортного предприятия также могут добавлять и отключать проездные в ручном режиме. Каждый проездной имеет информацию о статусе активности, дате добавления, номинал, а также информацию о количестве совершенных и оставшихся поездок.

Отчёты являются важнейшей составляющей внутренней экономической деятельности любого транспортного предприятия. И теперь RetailBUD позволяет автоматизировать составление отчетности и тем самым значительно сократить время на её составление. При этом выгрузка отчётов не требует абсолютно никаких специальных знаний и выполняется по шагам.

На данный момент доступно два стандартизированных отчёта:

  1. Открытый лист - выводит данные о количестве проданных билетов, а также вырученной сумме по каждому кондуктору предприятия за указанную дату.
  2. Билетно-учётный лист - выводит данные о количестве проданных билетов и вырученной сумме по наличному и безналичному расчету, по конкретному кондуктору предприятия за указанную дату.

Раздел Технической Поддержки также претерпел значительные изменения, которые касаются в основном административной части. Теперь вместо административной панели RetailBUD все заявки сразу попадают в нашу внутреннюю систему управления инцидентами, которая используется для всех проектов МСТ.

Однако клиентская сторона тоже подверглась некоторым изменениям. Прежде всего значительно поменялся внешний вид. Интерфейс стал приятнее и проще, для удобства просмотра заявок мы добавили небольшой фильтр позволяющий просматривать заявки по статусам. В остальном, сотрудник предприятия все также может создать заявку с описанием проблемы, присвоить ей приоритет, отслеживать статус, просматривать ответы от службы поддержки и оставлять собственные комментарии.

RetailBUD - безналичные платежи на транспорте